Начать продавать на Deal.by 15 отзывов
КОМПАНИЯ "ЛЕВШАСЕРВИС"
+375 (29) 992-06-12
+375 (15) 460-37-78
+375 (33) 914-37-26

Гарантийный ремонт бытовой техники

Гарантийный ремонт бытовой техники ― это устранение дефекта, допущенного производителем, а не устранение последствий неправильной эксплуатации бытовой техники.

Любой ремонт ― это неудобства и неприятности для потребителя. Владельцу необходимо доставить неисправный прибор в гарантийную мастерскую и лишиться его на несколько дней. Если запчастей нет в наличие, их надо заказывать и от сервисного центра скорость доставки их мало зависит.

Мастерская «ЛевшаСервис» сделает для Вас ремонт по гарантии максимально комфортным ― Мы сами забираем технику в мастерскую и поддерживаем постоянный запас ходовых запчастей для ремонта.

Если новая бытовая техника вышла из строя, Вы можете обратится к продавцу или в сервисный центр и потребовать гарантийный ремонт, а также замену аппарата. Но могут возникнуть ситуации, когда Вы получите отказ в бесплатном устранении неисправности.

 Причины отказа в бесплатном гарантийном ремонте техники:

Если поломка техники вызвана:

  • неправильным подключением изделия к сетям электро-, водо- и газо­снабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными Государственными Стандартами и Инструкцией по эксплуатации;
  • использованием изделия не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, а также небрежной эксплуатацией, повлекшими возникновение механических или других типов дефектов;
  • использованием изделия не в соответствии с его прямым назначением или не в домашних нуждах

Если техника:

  • имеет не санкционированные фирмой изменения конструкции или неприемлемые комплектующие;
  • имеет повреждения, вызванные непредсказуемыми явлениями и действиями стихии;
  • имеет повреждения, вызванные использованием нестандартных и неприемлемых расходных материалов и принадлежностей;
  • имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, агрессивных веществ, животных или насекомых;
  • не имеет серийного номера или его невозможно установить;
  • не имеет правильно оформленного гарантийного сертификата(талона).

Постоянное поддержание складского запаса запасных частей и оперативная двухсторонняя связь с Производителями позволяет нам быстро и качественно решать вопросы гарантии Вашей бытовой техники!